Сериал Великолепный век - красивая история любви и борьбы за власть
Начиная с первых серий сериала Великолепный век, зрители были поражены его красочностью. Великолепие турецких костюмов, пышных дворцов и замечательных декораций подчеркивается отличным коллективом профессиональных актеров. Драматичный сюжет, психологические и душевные аспекты жизни героев, эмоции страха, надежд и сомнений. Турецкие кинематографисты сняли фильм-прорыв.
Новые серии разочаровали зрителей, качество их становилось ниже. Персонажи становились серыми, исчезли эмоции и темперамент. Только декорации и пышность дворцов оставались неизменными. Роксолана перестала привлекать внимание, так как образ в кино совершенно не походил на ее исторический прототип.
Исторические документы свидетельствуют, что Роксолана была высокообразованна, что было в то время редкостью. Эту красивую женщину отличали интеллигентность, сдержанность, что и привлекло к ней внимание Сулеймана. Она хотела одного – попасть в дворцовую библиотеку. Султан не ожидал такой просьбы от наложницы, удивился и заинтересовался девушкой. Женщины должны были выполнять любую прихоть своего повелителя. Но Сулейман известен, как выдающийся человек для того времени, у него была тонкая натура, поэтому он вполне мог увлечься женщиной загадочной и умной.
Наложницу Махидерван он отправил в отставку из-за глупости. Хюррем, которая была ее сестрой-близнецом, была точной копией Махидерван. У них был мерзкий характер, они скандалили, были злобными и алчными, из-за чего их и отверг султан. Но режиссер решил, что царственный строптивец должен вернуться к Хюррем.
Как свидетельствуют историки, Хюррем была хорошо развита духовно, она писала султану письма в стихах, и он отвечал ей тем же. Но что можно увидеть, если сесть Великолепный век смотреть онлайн? На экране Хюррем становится полной противоположностью историческому прототипу. Она выглядит злобной фурией, обладающей шикарным телом, идущей к своей цели, пользуясь интригами, ревностью и злобой. Из-за этого поведения разрушается приятный образ и личность, она становится отвратительной.
Роксолана в кино ничем не напоминает историческую личность. Это обрюзгшая ревнивая истеричка, постоянно ноющая, виснущая на шее Сулеймана, обливающая его слезами из-за того, что он постоянно оставляет ее в одиночестве. Такую женщину может полюбить только недалекий мужчина. Сулейман мог желать только тонкого и умного человека, неординарную личность, хорошего собеседника, деликатного советчика. А одно лишь красивое тело не могло его заинтересовать, таких красивых и ухоженных девушек много.